Honda Legend 2008
Honda Legend (Хонда Легенда) - уникальное сочетание рабочих характеристик, высоких технологий, комфорта, безопасности и спортивного дизайна. Утонченное сочетание динамизма на дорогах и современной роскоши - Honda Legend изменит Ваши ожидания. Где бы Вы ни были - в городе или за его пределами - Legend остается непревзойденной в вождении, что выделяет Вас среди других автовладельцев и превращает Legend в автомобиль Вашей мечты.
Хонда Легенда призвана установить новую планку в диапазоне продукции Honda. Больше всего изменения коснулись экстерьера – новая оптика, фары, капот, крылья, крышка багажника, бампера и, теперь уже стандартные 18” колёса.
Под капотом Honda Legend один из самых мощных двигателей V6 в данном сегменте. По мощности он сравним с V8, однако намного опережает его по экономичности, сохраняя при этом эластичность и великолепный отклик на педаль акселератора. Двигатель взаимодействует с абсолютно новой 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает водителю получать истинное наслаждение от драйва. Предусмотрено ручное переключение с помощью подрулевых лепестков. Благодаря новому программному обеспечению и пересмотренному алгоритму АКП предоставляет максимальную свободу выбора водителю для того, чтоб передвигаться с необходимой скоростью.
Одним из важнейших аспектов для конструкторов, Хонда Легенда, был вопрос повышенного комфорта и уменьшения присутствия посторонних шумов. Для этого используется Система активного подавления шумов (ANC), которая при обнаружении нежелательных частот создает анти-частоту и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы через систему звука от Bose®,. В автомобиле используются специальные звукопоглощающие материалы, акустическое ветровое стекло, что в комплексе делает непревзойдённым пребывание в салоне при движении.
Безопасность – ещё одна важнейшая черта обновлённой Honda Legend. Большинство систем уже использованы на таких моделях как Civic и Accord, в частности ACE - передовая технология совместимости элементов конструкции, которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям – в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.