Honda Legend 2008 Honda Legend 2008

Honda Legend 2008

Honda Legend (Хонда Легенда) – полноприводный 4 дверный пятиместный седан класса «E». Обновлённая Honda Legend была представлена широкой публике на Московском автосалоне в 2008 году.

Легенда, ставшая былью

Рассказать друзьям:

Усердие, с которым японские автопроизводители пытаются конкурировать в бизнес- и премиум-классе с немецкими «монстрами», в последние годы вызывает уважение. Одним из самых ярких плодов их деятельности можно назвать седан Honda Legend четвертого поколения. Этот автомобиль пришел на наш рынок, чтобы покорить ту часть аудитории, которая привыкла к добротным и престижным моделям. Насколько же японская «легенда» приближена к российской реальности? Ответ на этот вопрос дал тест-драйвер AUTO.RU.

Дмитрий. Без особого энтузиазма встречает автомобиль по «одежке», но после более тесного знакомства не спешит с ним расставаться.

С первого взгляда автомобиль не впечатляет. Впрочем, как и со второго. Узнаваемый «хондовский» стиль присутствует, а больше по дизайну и сказать-то нечего — не цепляет. Равно как не цепляет дизайн всех конкурентов этой модели. Может быть, тому виной субъективные особенности моего восприятия данного класса?… 

Тот же Accord, на мой взгляд, выглядит, может, и подешевле, но гораздо симпатичнее. Так что смотрите фотографии и делайте собственные выводы. Что же касается интерьера, то в салоне, разумеется, придраться не к чему. Черная кожа и деревянные вставки прекрасно гармонируют с блестящей окантовкой приборов. Качество материалов и сборки, конечно же, не вызывает никаких претензий. Двери закрываются со «вкусным» «мерседесовским» глухим стуком, тактильные ощущения при использовании разнообразных кнопочек на высоте. Даже одно только прячущееся гнездо прикуривателя с точки зрения техники и эстетики более совершенно, чем какой-нибудь представитель отечественного автопрома целиком.

Список наворотов и прибамбасов может заставить немецких конкурентов в панике рвать на себе волосы. Чего тут только нет… Есть, например, фирменная система шумоподавления — посторонние звуки «снимаются» с помощью специальных микрофончиков и воспроизводятся с помощью штатной аудио-системы в противофазе. Есть задняя шторка, управляемая с водительского сиденья. Есть камера заднего вида, регулировка руля с помощью сервоприводов и многое, многое другое!

Но важно не это. Чертовски приятно вот так иногда, после всех этих популярных нынче микролитражек, встретить автомобиль с относительно большим двигателем. Пусть даже и японским :-). В Америке среди гонщиков есть поговорка: «No replacement for displacement» («Ничто не заменит объем»). Можно поставить сколько угодно турбин и механических нагнетателей на двигатель 1.4 литра, но у V-образной шестерки 3.7, как в нашем случае, всегда будет огромная фора, во всяком случае — по крутящему моменту. Разгон великолепен, от двухтонного автомобиля я такого не ожидал.

Пятиступенчатый автомат работает идеально, точно так, как и должен. При спокойной езде о нем не вспоминаешь, а при агрессивной он не мешается. Есть возможность ручного переключения подрулевыми лепестками, но лично мне не совсем понятно, зачем это нужно в седане представительского класса. Вы часто видите Mercedes S-класса и «семерки» BMW, играющие в шашки на МКАДе? Вот и на Legend не надо так делать: будете выглядеть глупо.

Легенда, ставшая былью

И вообще — я решительно отказываюсь принимать спортивные идеи, заложенные в эту машину. Мощный двигатель — это не для гонок, это для безопасности и комфорта. Супертехнологичная система полного привода, охотно распределяющая крутящий момент по разным колесам в весьма широких пределах — аналогично. Снимите пиджак, сядьте в водительское кресло после тяжелого рабочего дня и насладитесь комфортной и приятной дорогой домой. Для этого в Legend есть все. И не нужно никому ничего доказывать. А вот в выходные садитесь во вторую машину, действительно созданную для спортивной езды, и получайте удовольствие уже другого плана. Ведь если Вы можете позволить себе Legend более чем за 2 млн руб., то сможете позволить себе и второй автомобиль. 

Неужели у этого автомобиля нет недостатков? Говорят, таковым можно назвать сложную навигацию по меню бортового компьютера. Но,  если честно, я туда не добрался — просто катался и получал удовольствие от вождения. 

Источник: Auto.ru
  • Тест-драйв Honda Legend: Honda Legend: премиальные эмоции и ценник на обслуживание Honda Legend: премиальные эмоции и ценник на обслуживание

    Автомобиль на нашем тесте имеет довольно почтенный возраст. Как и для вас, для нас это непривычно, но нужно привыкать говорить об автомобиле «старый», потому что именно с Honda Legend мы начинаем наш новый формат обзоров ...
    Honda-Legend.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Honda Legend: Нескромное обаяние Легенды Нескромное обаяние Легенды

    До большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых оттенков первично, опьянение не имеет значения. При хорошем жизненном раскладе про ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Legend: Немецкая производная Немецкая производная

    Японские автоконцерны всегда славились техническими инновациями, серийно применяя такие сверхсовременные решения, которые становились доступны в Европе, а тем более в США только через несколько лет, а то и поболее. ...
    AVто.ру

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda

Honda CR-V 2010 Honda CR-V 12.500$ 2010 250.000 км
смотреть все
объявления